Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь прекрасна!

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 12 лет назад
а вы того же мнения?
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 12 лет назад
Без комментариев:
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
РАЗДУМЬЕ

Чем ближе к заветной черте,
Тем явственней, чётче и резче
Взывают к моей глухоте
Родимые зовы и речи.

Шепчет трава –
Дола молва:
- Меня ты не слишком любила…
- Что ты, Трава!
Ты не права –
По росе твоей я ль не ходила?

Чистый ручей
Звоном речей:
- Меня ты не очень любила…
- Что ты, Ручей,
Радость очей –
Горсть не одну пригубила!

Глыба-гора
Басом: - Сестра,
Меня ты не больно любила…
- Что ты, гора!
Помнишь, - с утра
К вершинам твоим восходила?

Чем ближе к заветной черте,
Тем явственней, зорче и краше
Взывают к моей слепоте
Родимые радости наши:

Первый росток,
Ранний цветок –
Вести земного величья!
Колос и ток –
Хлеба поток –
Простая чистая пища!

Месяц-рожок,
Звёздный стежок –
Знаки ночных отличий!
Солнца виток –
Света поток! –
Надёжный, верный обычай!

Детства пора –
Сердца игра,
Щебет ребячий и птичий!
Юности пух,
Зрелости дух -
Истин истец и добытчик!

Чем ближе к заветной черте,
Тем явственней, проще, мудрее
Взывает к моей суете
Священная жизни затея:

Рано вставать!
Не горевать
О том, чего нет и - не будет!
Руку – подать,
Песню создать -
Себе на радость и людям!

Много - любить!
И не винить
Судьбу, если счастья не будет:
Мрачен твой путь –
Труден твой путь.
Светел – значит, не труден!

Нечего есть?
Радости весть! –
И ужин твой вовсе не скуден…
Родина есть,
Дело и честь, -
Что ещё надобно людям!

Чем ближе к заветной черте,
Тем ярче, настойчивей, строже
Горят на небесном щите
Буквы… Но кто же я? Что же –

Пепел и прах?
Кровь – на устах!
Разве мы жили напрасно?
Горечь и стыд –
Мнимость обид
Так очевидна и ясна!

Огненный круг
Радостей, мук…
Бег человеческой мысли…
Детства пора –
Только ль игра?
Нет – проба крыльев и высей:

Первый виток –
Неба глоток! –
Жадно, доверчиво, страстно!
Времени ток –
Последний виток…
Жизнь, ты была прекрасна!

Источник: Тамис *)
Sveta KasatkinМыслитель (6371) 12 лет назад
Спасибо вам!
Остальные ответы
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
сотри случайные черты, и ты увидишь - жизнь прекрасна /Блок
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
как твоя аваторка -волшебна и как моя почта-прекрасная посмотри и всё это мы дети этой жизни прекрасные