
Что будет, если посолить пиво?

Амадейка Профи (550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуся Вересова Мастер (1807) 12 лет назад
Лучше кинь в бутылку с пивом конфетку Скитлс и пойдет химическая реакция)))) ) Я помню так прикольнулась кинула другу 3 конфетки и там пена полилась через края, почти все пиво вылилось:)))
Остальные ответы
Юлька Мастер (1087) 12 лет назад
пены наоборот станет больше ) то есть, пиво запенится :)
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
будет соленое пиво. можно на рыбку деньги не тратить
Александр Говырин Профи (752) 12 лет назад
попробуй на пол литра чайную ложку сахара добавить, мне нравится (желательно в крепкое пиво)