Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сны,увидев,которые,вы точно знаете,что для вас-это вещие сны?И ини сбываются!

Светлана Сычёва Мыслитель (7645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
даже если тебе этого не хочется
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (247384) 12 лет назад
В сны можно верить только в первые минуты, как проснешься, а уже потом он обрастает фантазиями...
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
конечно сбываются
Ульяна Цапля Мыслитель (6779) 12 лет назад
у меня обычно сбываются те, которые снятся с воскресенья на понедельник =)
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
один был и сбылся. только я упустил возможность сбываются все. это отдельная тема.