Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите ,скоро Весна наступит ?Так хочется из гаража кабриолет выкатить...

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Орехов Вадим Мастер (2299) 12 лет назад
а что если сейчас?? ? оденем валенки и шубу.. . и погнали...
Остальные ответы
FoXy Гуру (3284) 12 лет назад
Уже начинается ...
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
с такой зимой даже незнаю будет ли лето....
Лиса Мыслитель (7694) 12 лет назад
Да практически, уже наступила - никаких преград...
... Мыслитель (8762) 12 лет назад
Выкатывай уже сейчас, весной его хозяин сам из гаража выкатит и на нем укатит
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
И гараж мой и кабриолет! И все это принадлежит мне на правах частной собственности!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Весна наступит согласно календарному плану, строго по графику! Но ее наличи в отдельно взятом регионе и у отдельно стоящего гаража не гарантируется...: -))
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
А зачем его было туда загонять на зиму, автомобилем надо пользоваться весь год