Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто побходит скарпиону?

Пользователь удален Ученик (79), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
Танюшка Дан Мастер (1558) 14 лет назад
Тот,кто сумеет дать Скорпиону свободу,при этом держа его в ежовых рукавицах.Тот.кто в сильном Скорпионе увидить романтика.
Остальные ответы
Вадим Юрьев Гуру (3821) 14 лет назад
Скорпиону все подходят.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (610) 14 лет назад
скАрпиону подходят все водные знаки (лучший вариант), ну а так все кроме львов.
Неизвестная Профи (557) 14 лет назад
Скорпионы идеально сочетаются с Раками, это проверено не одной парой! ;)
13~th Skull Просветленный (28736) 14 лет назад
танюша красиво рассказала !! мне лучше всего со Скорпионами , потом Козерог , потом Лев , потом Рак ,ну и конечно стрелец , потому , что рядом :)) но лучше скорпиона для скорпиона нет !!!это не только моё мнение
Зимфира Мастер (1156) 14 лет назад
скорпиону подходят рыбы, раки и, конечно же, скорпионы
Птица Гуру (4753) 14 лет назад
все подходят, но помимо знака зодиака существует год рождения по которому и судят
Лариса Ученик (214) 14 лет назад
Скорпиону, помимо водных знаков подходит Дева, и даже очень неплохо
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Я - скорпион (что самая большая проблема и самое большое счастье в жизни кажздого скорпиона) ...И нельзя определенно сказать кто подходит скорпиону, а кто - нет....Но то что уже проверенно: самые яркие, бурные, незабываемые, и порой самые долговечные отношения - СКОРПИОН-ОВЕН (ВЗРЫВООПАСНАЯ СМЕСЬ!), СКОРПИОН-РЫБЫ...