
Какой носорог летает?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕГИПТЯНИН Мастер (2169) 13 лет назад
Птицы-носороги (Bucerotidae)


Главная примета птиц-носорогов - огромные яркие клювы. Форма их прежде всего зависит от выбора пищи и особенностей гнездования. Крупные носы - у большинства видов "носорогов". Латинское название "буцерос" как раз означает "бычий рог". Несмотря на размеры, клювы эти очень легкие, потому что костная ткань насыщена воздухом, а сам рог полый.

Большинство птиц-носорогов, а их на земном шаре более 45 видов, распространено в Троп и ческой Африке, на юго-западе Аравийского полуострова, в Южной Азии, на островах Тихого и Индийского океанов.

Два вида птиц-носорогов находятся под угрозой, ещё два вида — под критической угрозой .Пять видов классифицируются как уязвимые, а ещё 12 видов близки к угрозе вымирания .

Изображение птиц-носорогов можно увидеть на флаге Бирманского штата Чин, на марках многих стран Африки и Азии. На 25 замбийских нгве изображён венценосный ток (лат. Tockus alboterminatus). В анимационном фильме «Король лев» моделью для персонажа птицы-носорога Зазу послужил красноклювый ток (лат. Tockus erythrorhynchus).
ВСЕ О ПТИЦАХ - НОСОРОГАХ В ВИКИПЕДИИ

Остальные ответы
Fobia Гуру (3688) 13 лет назад
Летающий!
{*Што////в имени тебе ///моем*}Оракул (65582) 7 лет назад
угумс.... я видела такой фильм.... но тем не менее. именно таких вы и боитесь
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Тот, который гороха объелся..
Фома мл. Мастер (1947) 13 лет назад
который во сне или который обкурился!
Михаил А Колесников Просветленный (33327) 13 лет назад
Которому слон удачно под задницу пнул!!!!
Пользователь удален Мастер (1547) 13 лет назад
Есть птицы - носороги и есть жук-носорог