Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравятся эмо-девочки? Эмо девочки это клево!

ФроггиФрог Мыслитель (5680), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
НЕТ КЛЕВЫЕ!
Дополнен 12 лет назад
Все, понятно, тут собрались большей частью те, кто слушает исключительно массу.
Дополнен 12 лет назад
Эмо девочки - лучше звучит, чем эмо девушки :D
Лучший ответ
Юлия К. Мыслитель (9936) 12 лет назад
тру-имо - эт не "клево". это образ жизни.
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 12 лет назад
для тех, кому за 10.
ну ясен пень! кто не слушает эмо, тот крутится под рукивверх! да это вы масса, однобокая, черноволосая, малолетняя масса, считающая себя избранной расой
T.M. Гуру (2855) 12 лет назад
kliniat uzhe eti nedorazvitye
=) Знаток (276) 12 лет назад
Эмо девочки - это глупо.
Без обид
Дарья Мастер (2424) 12 лет назад
ой, я тащусь!!!! Нет, ну правда!
Мне так нравятся все эти чулочки-бантики-заколочки-кеды!
сама бы так одевалась, если бы положение не обязывало) )
Такие милашки, не понимаю, почему их так не любят?
Александр Кузнецов Профи (865) 12 лет назад
Вечно грусные, всеми обиженые, им хуже всех.... дерьмо всё это сопливое!
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
ну если ненравяццо девочки значит диагноз имхо очевиден - ты гей!
Швуля Бомж Знаток (477) 12 лет назад
неа совсем не нравятся... потому что они такие же как эмо мальчики...
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5338) 12 лет назад
а есть эмо девушки?
ато на девочек чёто не тянет:)))
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
я думала что этой болезнью детки переболели ((((