Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз в день вы моете руки

Алексей Кузнецов Мастер (1634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мосина Мыслитель (5399) 14 лет назад
не считаю :) по мере загрязнения :) если весь день за компом в приступе креатива - то редко, только после посещения "маленькой комнатки", а если по хозяйству вожусь - то чуть не каждые 15 минут иногда :)
Остальные ответы
Ириша SV Просветленный (23529) 14 лет назад
Я их так часто мою! Раз 50 за день точно! Перебор наверное...
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
А это таки вредно?
Olga ShandonГуру (3221) 9 лет назад
вот именно))))
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
Спасибо, что напомнил.. . С понедельника начну)))
Tomo4ka* Мастер (1673) 14 лет назад
ой, последние 1,5 года - довольно часто. Потому что с дуру посмотрела передачу, где показывали, какие микробы нас окружают и как они передвигаются, растут, размножаются на наших руках. Фу, до сих пор вспоминать противно. Поэтому, помятуя эту передачу, раз 10 в день уж точно. :)
nataliq georgieva Мастер (1238) 14 лет назад
почаще, везде микробы и грязь
Источник: ум
lana Профи (739) 14 лет назад
Зубы чищу точно 2 раза, а вот на счет рук? Очень часто. Завтра попробую посчитать если не собьюсь со счета.