Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вроде весна, настроение должно подниматься,

Ксюшка Мудрец (19496), закрыт 12 лет назад
а оно опускается, что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5474) 12 лет назад
Любовь никогда не перестает, просто наблюдай за флюидами энергии, я вот смотрю и настроение всегда хорошее.
Остальные ответы
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 12 лет назад
А я вот заметила, что у мущин и ещё кое-чего поднимается, кроме настроения)))) ) И мне становится веселее от увиденного)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 12 лет назад
у надо котик тебе поднимать настроение :))) жди меняяяяяяя !!