Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слова песни "Наша Russia"

Forever_Yang Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Промцветмет Мастер (1938) 12 лет назад
стучат НЕ босоножки, шагают САПОГИ!!!
Остальные ответы
Tanya Профи (985) 12 лет назад
Целая страна, большие города
Большие города, целая страна.
Большие города говорят "Да" !
Целая страна говорит "На" !
Это наша Раша, Держава наша!
Это страна наша! Наша Раша!

Всем кто на заводах,
В такси и пароходах,
Забыв про сон и отдых,
Незная стиль и моду,
Невзирая на погоду,
Чтёт свою природу,

Мужики! Остаются Мужиками!
Даже на работе за железными станками!
Пацаны! Остаются пацанами!
Пацана не скрыть за широкими штанами!

Сильный пол! Вбивает кол!
От Мегаполисов до маленьких сёл!
От чёрного моря до бескрайней тайги!
Стучат босоножки! Шагают сапоги!

Мужики, ребята, пацаны, мужчины!
Чтобы быть нам вместе не нужны причины!
И вообще если чесно нам не нужно нихрена!
Ведь за нами города и даже целая страна!

Большие города говорят "ДА"
Целая страна говорит "НА"
Это наша Раша! Держава Наша!
Это страна наша! Наша Раша!