
Блин, ну гиде мой любимый юрист-БДСМщик?

Вампирелла Юляшка Просветленный (21425), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
вот ищи теперь долго .гыыы
привет радость
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56952) 12 лет назад
а зачем он тебе зай
Елена Оракул (63620) 12 лет назад
Жириновский что ль???? ну дык в президенты выбирается....
Источник: привет!
владислав стрелов Просветленный (20442) 12 лет назад
Не видел, наверно отсыпается после тяжелой ночи!
Владимир Кузин Гуру (2883) 12 лет назад
Я не знаю где все, но Лелик гдето рядом...: -)
Источник: из анекдота...
малыш глюк Мыслитель (5933) 12 лет назад
хм, я то юрист, но не он.... жди и придет...
Старый Солдат Гуру (3976) 12 лет назад
Так он уже приступил, ты уже мучаешься!
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
твой любимый юрист Вольфыч бухает после поражения на выборах в президенты =) привет
Avrelio Jah Просветленный (24635) 12 лет назад
Юрист, да ещё и БДСМщик.. .
Как много достоинств у твоего любимого)))
Пользователь удален Профи (600) 12 лет назад
приветик Юльк! !
хде, хде, да висит там привязанный, ручки, ножки затекли... .
а ну-ка бегом спасать малчика)))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
приветик, Юля! не знаю, про кого ты, но КУДА он денется? ))))))))