Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой молодой человек всю жизнь проездил на Волгах разных моделей!!!!Сейчас ему захотелось чего-нибудь новенького!!!!

Darina Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Что посаветуете????В пределах 600 000 руб.
Лучший ответ
АЛЕШКА Профи (502) 13 лет назад
На что х.. . стоит пусть то и выберает, и не кого неслушает.
Остальные ответы
cactus Мастер (2263) 13 лет назад
Скоро новая "Волга" выйдет - пусть подождёт.
B.A.G. Мудрец (16106) 13 лет назад
Новая Лада Земляника !!!
Скоро в продаже!
владимир норманский Мастер (2350) 13 лет назад
жигули, пусть начинает с начала ваз 2101
Kisska Мастер (1064) 13 лет назад
а волгу мне не продаст? :)
Vlad Bushersov Оракул (62174) 13 лет назад
Боюсь после Волги выбор будет очень трудным у него!