Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравиться весенняя слякоть?!

Sasha Мастер (1290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
Вышел на улицу. Взохнул пару раз.. . Весна!! !

я вот щас шла домой по лужам. . кайф. . джинсы до колена в грязи. . кайф. . машина уже не понятно какого цвета. . кайф. . в пуховике уже жарко, а в пальто еще холодно. . кайф. .
Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ СО ВСЕМИ ЕЕ БОНУСАМИ!!!!
Остальные ответы
Гелия Мастер (1263) 12 лет назад
Весну приемлю со всем сопутствующим ей: в том числе слякотью и промозглостью. Весна же!