Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В машине есть огнетушитель и аптечка. А пешеходам они тоже нужны?

E K Просветленный (23042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (7293) 12 лет назад
если будешь на них проверять какого цвета подушка безопастности то аптечка понадобится-))
Остальные ответы
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 12 лет назад
Пешеходам нужен скафандр и бита.
Русь Мастер (2438) 12 лет назад
без этого даже, не стоит выходить на улицу))
Пользователь удален Ученик (185) 12 лет назад
Ага-блин еще запаску в рюкзак
Valleri Просветленный (42379) 12 лет назад
У пешехода сигареты, зажигалка, водовка!!!!
Источник: :)))
николай егоров Мыслитель (7421) 12 лет назад
огнетушитель на голову потом аптечка шоб на привлекли за не оказание первой помощи
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
хи)))))))))) ) пешеходам тока презики нужны и огнетушитель.... мало ли что загориЦа в порыве страсти)))))))))))))))))))
Ольга Светлакова Мыслитель (6178) 12 лет назад
Конечно нужны, а вдруг у тебя их нет.