Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему судьба на моей стороне?

Dj Nico Las Гуру (2830), закрыт 12 лет назад
Было время когда у меня была не пруха... А ща уже год... любое мое желание воплощается в жизнь... в чем дело?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5033) 12 лет назад
Потому что ничего не требуешь от неё,вот она и балует, как ребёнка!
Остальные ответы
Звезда в шоке Мастер (2494) 12 лет назад
Открой тайну.. . может и мне поможешь с желаниями.. . есть ОДНО!! ! ОООООчень заветное...
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
У меня не год так, а всю жизнь....)))
Валерия Белая Знаток (320) 12 лет назад
наверное, научился радоваться тому, что есть..)