Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бодун не пустил на работу!!!!Как от него убежать?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 13 лет назад
Натрави на него похмелье...)))))))))))))))))
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 13 лет назад
т. е. у нас акромя 5ти любовниц, исчо и любовник нарисовался?!?
Erst Высший разум (116086) 13 лет назад
Расслабься и получай удовольствие
клиническая блАндинка Просветленный (42565) 13 лет назад
Тут главное - без резких движений. Плавненько так, вроде невзначай...
Дмитрий Жестянщик Мастер (1870) 13 лет назад
Ляг поспи и все пройдет, только резко не крути головой, не смейся и не кашляй-голова может лопнуть
1 Гуру (4645) 13 лет назад
С бодуна обычно болит голова а как правило пивом голову не обдуришь! Так что держись зеленененький!
Пользователь удален Мастер (2449) 13 лет назад
меня тоже не пустил, как я тебя понимаю, хреново жуть!!!!