Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в истории футбола есть такое выражение "матч смерти",откуда оно пошло?

Тема Киселев Знаток (300), закрыт 12 лет назад
это история ФК"Динамо Киев"
Лучший ответ
Андрюха Мастер (2059) 12 лет назад
Матч с фашистами! Играли Динамо фк фашистоф. Динамовцам велели проиграть, но они выйграл, кажется 4 - 3 и их растреляли!!!
Остальные ответы
Андрей Букатин Гуру (4656) 12 лет назад
В годы ВОВ, когда Динамо заставили играть против немцев. Несмотря на угрозы динамовцы выиграли. Большаячасть команды была растреляна.
Aza ~ Берiш ~ Rashidov Ученик (190) 12 лет назад
Матч с фашистами! Играли Динамо фк фашистоф. Динамовцам велели проиграть, но они выйграл, кажется 4 - 3 и их растреляли!!!