
Почему Шакира в своих клипах всегда трясёт попой?

На Фиг Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чернышев Мыслитель (6766) 12 лет назад
А ещё она в грязи лазает - не заметил? И лук чистит! Не видел?
Остальные ответы
Yuki Знаток (340) 12 лет назад
чтобы не обращали внимание на дешевизну клипа!!
Настюша *Tenjou Tenge* Знаток (376) 12 лет назад
она соперничает с дженифер лопес-чья попа круче!
Кошачий друг Просветленный (20946) 12 лет назад
она ещё сиськами трясёт ;)
а мне нравится...
B@nD!t-ка Профи (949) 12 лет назад
эт наверно она один раз попробовала и теперь остановиццо не может.
Танк Мастер (2257) 12 лет назад
Потому что из головы все вытрясла, чем еще остается
Hayk Lulikyan Мастер (1031) 12 лет назад
Tak ona zarabativaet na xleb, bednenkaya.
magic-chance Мыслитель (5287) 12 лет назад
пацанам нраиться а девченкам завидно
Даша ~СоЛнЕчНаЯ~Ильченко Профи (562) 12 лет назад
потому что нечем больше трясти...
Валентин Цымбал Высший разум (1173908) 12 лет назад
Вероятно мама была трясогузкой.
Лисин Андрей Знаток (274) 12 лет назад
у неё нервный тик на последней стадии развития
KиndеР Ученик (165) 12 лет назад
хочет показать свой силикон
Аркадий Профи (726) 12 лет назад
Любой будет попой трясти, если ему за это будут платить
Клюква Ученик (91) 12 лет назад
Вообще-то это танец такой. Вот она и трясёт всем чем можно, а разве ты считаешь это красивым?