Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что буде в мире если , миром будет править чувства и разум?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Всем привет очень большой !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5525) 12 лет назад
Привет. Возможно мир станет хоть чуть-чуть лучше... но, увы, нельзя делать поспешных выводов, т. к. рядом с добром всегда есть место злу....
Остальные ответы
Пушастик Мастер (1236) 12 лет назад
А они и так правят миром!!!
Пользователь удален Профи (756) 12 лет назад
Разум - правит, а чувства - руководят...
YuHin Мыслитель (5033) 12 лет назад
Я в недоумении от вашего вопроса.. . Мы и сейчас живем в мере которым правят чувства и разум, к счастью есть избранные, которые не являются частью этого мира
Мерей Знаток (359) 12 лет назад
А сейчас что повашему правит?
Alexandra NУченик (152) 12 лет назад
Мне кажется в основном им правят амбиции....
Ксения ГромоваУченик (102) 12 лет назад
А мне кажется - деньги...
Alena Профи (583) 12 лет назад
а разве сейчас не так? Чувство ненависти, наживы и т. п. Все что с этим борется - разум. и т. д. и т. п.
Берг Антонина Просветленный (40617) 12 лет назад
Все зависит чей разум и какие чувства
Александра Озерова Гуру (3312) 12 лет назад
чувство и разум-это не совместимо относительно
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Чувства мешают разуму. Боюсь, что никогда....
Sofi Гуру (2776) 12 лет назад
Будет дикая неразбериха: за углом убивают, в той квартире сечас друг друга "любят", а в этом кафе только что девушка рассталась с парнем...