
Мужчины!!!

love... Гений (80444), закрыт 12 лет назад
Любите красивую жизнь, а тогда скажите хотели бы быть "кучерявым" мальчиком?
Лучший ответ
Алекс-Raven Мудрец (12324) 12 лет назад
хотелбы просто жить красиво, без всяких кучеряшек!!!
Остальные ответы
grei13 Мастер (1997) 12 лет назад
Нет, а вот чуток кучеряво пожить можно....
Иван Искусственный Интеллект (132186) 12 лет назад
так сразу и не ответишь. а для чего, зачем
Иванович Искусственный Интеллект (676342) 12 лет назад
Ошибка
Уважаемый пользователь!
При работе с почтовым ящиком произошла ошибка сценария.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик.
Если повторная попытка окажется неудачной, сообщите имя открываемого Вами почтового ящика и полный текст данной ошибки в Службу поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru, а также подробно опишите совершенные Вами действия.
Приносим извинения за доставленные неудобства
love...Гений (80444) 12 лет назад
что это у вас за ошибка? не пойму....ссылка должна открываться.
не работает
В запасе(Серега) Гуру (2969) 12 лет назад
где ты видела мальчика 38 лет?
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 12 лет назад
смотря, что ты под этим понимаешь
Виктор Семенов Просветленный (35630) 12 лет назад
Я и так кудрявый.. . так что мне както это по барабану...
Dorel Ученик (231) 12 лет назад
Все в жизни взаимосвязано. Сколько взял - столько и отдавать придется, иногда это бывает несоизмеримо много и может отразится на физическом и психоэмоциональном уровне
Чико Гений (64445) 12 лет назад
Спасибо-кушайте сами такое Г.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162738) 12 лет назад
Не-а не хочу)))) ) Поэтому голову и брею))))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114623) 12 лет назад
Нужно просто быть нормальным человеком)))
Вежливый снайпер Оракул (78236) 12 лет назад
Красивую жизнь любят все! А я люблю стрижку!))