
Девушки! как вы себя чувствуете после бурного секса?!

Димон Гуру (2944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Солнышка Ученик (200) 12 лет назад
все зависит от самого процесса и партнера. если Он постарался, то ты на 7 небе, а если чисто для себя поработал по быстренькому, то никакого кайфа, даже хочется его за это наказать;)
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 12 лет назад
....прекрасно... очень работоспособной и доброй.. .
Alciona Мудрец (10989) 12 лет назад
как после душа, легко и умиротворяюще..
Фифа Гуру (4366) 12 лет назад
я себя почти не чувствую
Юлия Ушкурайтис Ученик (219) 12 лет назад
....взлетаешь высоко в облака потом медленно летишь по волнам воздуха, потом опускаешься в теплый одопад и засыпаешь в любимых объятиях мужа....
Josephina Профи (874) 12 лет назад
Как будто заново родился! И столько счастья...
Светик Лядова Оракул (87746) 12 лет назад
Я тебе покажу, узнаешь, солнце мое!