Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верный способ загубить всё дело? :))

Dark Joker Гений (76842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ArtBuch Мастер (1352) 12 лет назад
Доверь его другому и дело загублено. Как говориться "Хочешь что-то сделать - сделай это сам".
Остальные ответы
Дмитрий Глущенко Мастер (1254) 12 лет назад
ничего не делать или взорвавшийся вертолёт ...
velvul Гуру (4017) 12 лет назад
Обнаружить, что не взял с собой бумагу...
Дима Костюков Профи (830) 12 лет назад
Когда ты несёшь ответственность и в этот момент синий в умат как изолента)))
миша ганьжин Профи (680) 12 лет назад
а ты пукни во время секса....
Рахматулла БайбаковУченик (105) 12 лет назад
....э-э-э... какой богатый жизненный опыт и кааакой калоритный "совет" ...