Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перед прекрасным молчат о своем, а если оно - женщина?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pura Гуру (4616) 12 лет назад
Перед женщиной ...опускаются на колени...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116318) 12 лет назад
Перед прекрасным стоят и думают о нем! Женщина - не исключение! Привет!
vradja kishor Мыслитель (5597) 12 лет назад
Женщина как тело или как женщина
chaika Гуру (2992) 12 лет назад
Женщина всегда прекрасна, если она настоящая ЖЕНЩИНА!!!
20090114 Мыслитель (6845) 12 лет назад
Свое или прекрасное? Тоже молчат. Любуются.:)
Валентина Белобеева Мудрец (12540) 12 лет назад
Не стесняйтесь быть искренним, главное ничего не ждать от признания, тогда не будет страха услышать...
zena-85 Оракул (59842) 12 лет назад
Оно, женщиной быть просто не может. Да же если оно прекрасно.