Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста порядок узаканивания перепланировки в многоквартирном доме, какая перепланировка обходиться

Кухаренак Вера Сергеевна Знаток (264), закрыт 14 лет назад
дешевле законная или самовольная?
Лучший ответ
александр варюхин Знаток (362) 14 лет назад
Это смотря в каком доме живёшь и есть ли ТСЖ, а вообще это вопрос глубоко индивидуальный, так сказать нравственный
Остальные ответы
Рыжая Гуру (3206) 14 лет назад
сначала перепланировать, потом согласовывать - дешевле, но есть риск, что кто-то не согласует и придётся восстанавливать первоначальную планировку
точный ответ можно дать только видя документы