Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы довольны воей второй половиной?

Арина Огнистая Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
а в алма-ате все такие глупые ?
Остальные ответы
mgik66666 Гуру (3352) 14 лет назад
Да доволен но хочется побольше половинок
Midnight O Мудрец (14483) 14 лет назад
Нет!! ! Где это она так сказать шляется?? ? И вообще почему мы с ней еще не знакомы? :)))))))))))
Arcik Мастер (1179) 14 лет назад
если в общем. то довольна
а если рассматривать по частям, то не совсем!
. Мастер (1259) 14 лет назад
Она еще не моя вторая половина но я доволен !!!
Криптоним Знаток (493) 14 лет назад
А ты НЕТ? Если спрашиваешь.
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
привет!! безумно довольна!!! я о лучшем и мечтать не могу!!! это самый замечательный человек, которого я встречала в своей пусть ещё не долгой жизни!
Юлиана Мастер (1152) 14 лет назад
Смотря с какой стороны, а в общем неочень. Но всегда чужие лучше кажутся - это закон. Чужой всегда милей.
Пользователь удален Профи (847) 14 лет назад
никто ничем никогда не быбает доволен:)
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
Если ты недоволен своей второй половиной, значит, это не твоя половина!
Лариса Алферова Оракул (82212) 14 лет назад
Выбирала долго, но зато довольна.