Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего Леонардо Да Винчи использовал зеркальное письмо?

Олеся Гений (52749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Access Denied Мудрец (19008) 13 лет назад
Последние иследования учёных привело их к выводу, что он вовсе не хотел ЗАШИФРОВАТЬ свои послания.. . просто.. . енму было так УДОБНО писать, и действительно, по всей логике вещей - если ты правша - перо легче двигать слева-направо, а если ты левши - лугче писать справа-налево, нежели слева-направо, как4 делают многие в шаше время!
Остальные ответы
holywords Ученик (118) 13 лет назад
Он был леворуким, а левше писать с права налево гораздо удобнее чем наоборот... многие левши так пишут.
Nyaka Гуру (2505) 13 лет назад
Некоторые утверждают, что для того, чтобы зашифровать свои записи, коих у него было не мало. Но на самом деле он просто не умел писать по другому. Не буду врать, но не помню как называется эта болезнь. :)))
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 13 лет назад
Я думаю, что врождённое. Учителя и сейчас часто таких детей переучивают. Но может понимал, что его открытия слишком рано появились на свет- шифровал
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...он просто от природы своей так писал и сейчас есть такие люди ...