Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно....

КОНСУэло . Оракул (93272), закрыт 13 лет назад
поздравить мужчин с женским праздником?а они сильно обидятся?
Лучший ответ
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 13 лет назад
Можно)) ) Для нас это тоже испытание не шуточное!!!
Остальные ответы
карина Мудрец (13216) 13 лет назад
а ты попробуй и узнаешь)) )
Villerait Мудрец (17547) 13 лет назад
Смотря каких!
КОНСУэло .Оракул (93272) 13 лет назад
Бугор....не ...зубы у тя слишком длинные.гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Можно, но не нужно.
Мы их уже поздравляли с мужским, теперь наша очередь поздравленья принимать.
Да и не поймут...
Елена Искусственный Интеллект (333322) 13 лет назад
они сделают вид, что обиделись, а сами рады празднику больше женщин...
Юлия Васильева Мастер (1900) 13 лет назад
Здесь бабка надвое гадала. Я вот тоже в раздумье. И аватар и имя- женские.
Но по текстам - есть такое выражение "гадом буду" - не женщина писала. Стоит ли поздравлять.
КОНСУэло .Оракул (93272) 13 лет назад
попытка не пытка,хотя ...я б не стала
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177505) 13 лет назад
Меня можно, не обижусь...
КОНСУэло .Оракул (93272) 13 лет назад
Георгий,ну тады поздравляю тя с 8 марта.чмок
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
Поздравь нас с ВАМИ - прекрасными.. . (no coments)!))))))) отдельно от вопроса, - Желаю - СЧАСТЬЯ
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
если тебе это доставит удовольствие