Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не верят фактам?

VIPded Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аксютина Мастер (1859) 13 лет назад
Возможно они недостаточно упрямы (это я о фактах)
Остальные ответы
Madan Gopal Гуру (3076) 13 лет назад
потомучто факты состовляют тоже люди ( также как американцы на луну полетели )
miniki85 Профи (599) 13 лет назад
Потому что нет ничего удивительного сегодня в фальсификации фактов.
КоЗиЙ РоГ Гуру (3141) 13 лет назад
Так проще жить... и это факт!
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215912) 13 лет назад
Потому - что много лжи, особенно от власти, тч. и факты имеют искажения.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Лучше спросить - "Почему люди не видят факты? ", - это будет гораздо точнее.
Потому что они, люди, их, факты, не осознают.
Paul Bonda Мудрец (16505) 13 лет назад
Потому что факт - это еще не правда, это только "сырьё" для правды. У меня была возможность сравнить, как представлена история Второй Мировой войны в школьных учебниках в России, Франции, Англии и Венгрии. Даты, битвы, имена, ФАКТЫ - повсюду одни и те же, а впечатление такое, будто речь идет о четырех разных войнах.
элла Профи (808) 13 лет назад
Фактам не верят, когда они не укладываются в модель собственного мироощущения. Ведь надо произвести определенный мыслительный процесс, чтобы некая полученная информация стала для кого-то фактом. А не все на это способны-шевелить мозгами.
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
сомнение полезно
это значит, что человек способен думать, а не просто хавать всё что предложат)
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 13 лет назад
Потому что каждый из них создал свой собственный мир, независимо от фактов. Они говорят: мир не таков, как факты, пусть будет хуже для мира!!!
Александра М Знаток (338) 13 лет назад
А иногда верят.. . и без фактов:)