
Как Вы относитесь к татуировкам на теле девушки?

СВЕТУЛЯ Профи (932), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а кстати, роза - это не символ легкомыслия, как многие думают, а символ женственности!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
у меня есть татуировка ...
мне самой очень нравится
моим мужчинам нравится
и, что самое главное, она отражает мою суть...)
Остальные ответы
Daniyar Makhmetov Мастер (1000) 14 лет назад
тока не бабочка и не роза... Положительно Это красиво так же как и другое искуство...
Денис Мальцев Профи (782) 14 лет назад
однозначно отрицательно
Дмитрий Махров Ученик (168) 14 лет назад
однозначно положительно !
andre Гуру (3135) 14 лет назад
да нормально! а что ты хочешь услышать то!?
Лариса Жукова Мастер (1018) 14 лет назад
сразу представляю эту девушку , когда ей будет лет эдак 40-45. Тату станет растянутым и бесформенным. Брррр..