Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обьединяет эти стадионы?

Kokodinho Мастер (1296), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
E-CLIPSE Гуру (3920) 13 лет назад
в Англии находятся?
Остальные ответы
Valeron Просветленный (24913) 13 лет назад
Все они находятся в городе Манчестер!!!
Павел Хорев Профи (687) 13 лет назад
Это предыдущий (внизу) и нынешний (Вверху) Стадионы ФК Арсенала.
sm1le Знаток (291) 13 лет назад
все находятся в Англии
Источник: .
Bokin Профи (717) 13 лет назад
Все ТРИ сдадиона рассположены в одном городе - Манчестере. (Англия)
Влад Олещенко Знаток (358) 13 лет назад
все стадионы расположены в Англии
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
Все они находятся в городе Манчестер!! ! и ещё енто предыдущий (внизу) и нынешний (Вверху) Стадионы ФК Арсенала.

Пользователь удален Профи (761) 13 лет назад
помоему они находятся в англии, есчли я не ошибаюсь.
. Мастер (1857) 13 лет назад
Любовь своих болельщиков.
Alex Знаток (377) 13 лет назад
Vse oni nahodyatsya v Anglii...