Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так одного одгадали, а кто ещё (вторая половинка)?

Gref Мудрец (15040), закрыт 13 лет назад
Свадьба виртуальная, и оба с АфтомотЫ!
Вот ссылочка!
И ещё одна!
Дополнен 13 лет назад
Ну вы угадайте!!!!
Я сам не скажу!!! Ей пообещал...
Лучший ответ
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12516) 13 лет назад
По ходу ты Чапайку отженил ?
NAUTILUS 177 RUSМудрец (12516) 13 лет назад
Ну не подонок ли я после таких слов !
Gref Мудрец (15040) Однозначо, я так считаю!!! Не, не её!
Остальные ответы
Frol Мыслитель (5792) 13 лет назад
нУ ОПЯТЬ ЖЕ ОДИН ВАрИант!! !
Епте.... Туманная ночь!!!!
Источник: Принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!