Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с какой песней вы ассоциируете сами себя? исполнитель, название

OpiumDream Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
строки, наиболее характеризующие вас
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) 13 лет назад
Машина Времени, "Она идет по жизни смеясь"

Она идет по жизни смеясь,
Она легка как ветер, нигде на свете
Она лицом не ударит в грязь.
Испытанный способ решать вопросы -
Как будто их нет,
Во всем видеть солнечный свет.

Она идет по жизни смеясь,
Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь,
Что прощанья легки, а встречи на раз,
И новые лица торопятся слиться
В расплывчатый круг
Как будто друзей и подруг.

Она идет по жизни смеясь,
В гостях она как дома, где все знакомо.
Удача с ней и жизнь удалась.
И без исключенья все с восхищеньем
Смотрят ей вслед
И не замечают как плачет ночами
Та, что идет по жизни смеясь...
Остальные ответы
Паша Азямов Знаток (442) 13 лет назад
нет такой песни с которой бы я себя сравнил
Репинка Мыслитель (7191) 13 лет назад
заросло васильками небо.... (ТОлкунова или Сенчина)
Пользователь удален Мудрец (11271) 13 лет назад
В данный момент: нет войне! даешь rock-n-roll - АлисА
А вообще: Раскачаем этот мир - Ария
Колибри Профи (514) 13 лет назад
Ёлка песня "Наводнение" : АЙ -ЯЙ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ,,,, МЕНЯ ПЫТАЮТ ЛЮБОВЬЮ, МЕНЯ ПЫТАЮТ!!!
Ирина Романова Профи (527) 13 лет назад
Face2Face - Кошка, насчёт строк не знаю, просто песня близкая по ощущениям!
Марина Мастер (1611) 13 лет назад
"По дороге разочарований, словно очарованный пройду
Разум полон светлых начинаний
сердце чует новую беду... "
Никольский forever!!!!(группа "Воскресенье"),знаешь такую. ?
Что не песня-то шедевр, есть над чем подумать.