Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне коробку перебрали 5 передач назад 1 вперед как ездить то

андрей Мыслитель (8266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Демьяненко Ученик (224) 13 лет назад
Жжошь нипадецки!!!! Убей мастеров!! ! Могу помочь, если дашь посмотреть на этих клоунов!!!
Остальные ответы
Староста Просветленный (26379) 13 лет назад
задом гоняй !!!непревычно зато необычно =))
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
У запора и Шкоды бывает не надо доверять кому попало. Иначе может взлететь и не сесть.
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
одним словом-повезло!
oleg Профи (625) 13 лет назад
какая то у тебя левая коробка передач!
Fly Гуру (4730) 13 лет назад
у запора бывает, если от балды в коробку дифференциал воткнуть и на некоторых заднеприводных если нет установочного ключа диффера в балку моста.
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
осторожно.. . шею не сломай )))