Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ещё поёт любимые песни вместе с радио в авто?В полный голос.

diezel Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Душенкина Мастер (2341) 13 лет назад
я. иногда ещё и танцевать пытаюсь:)
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 13 лет назад
смотря сколько, где и с кем !!!
Анюта Мудрец (15732) 13 лет назад
очень часто!!!! и еще лучше, когда кто с тобой едет, тот подпевает)))))))))))
натафка злобная Гуру (4129) 13 лет назад
ну если не в авто, то мона и пританцовывать..)))
маришка платонова Мастер (1437) 13 лет назад
Я!!!! муж в восторге)))) это поднимает настроение если не мужу то мне точно!!!!
Макс 198? Гуру (3405) 13 лет назад
Я даже танцую.... ёмаё...!))) Руль отпустил.. . и в пляс..)))