
Молва народная толстушек песочит так, что боже мой ! Они в объятьях, мол, удушат.. (вн.)

Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522), закрыт 13 лет назад
... и пустят по миру с сумой ))

Что думаете?
Дополнен 13 лет назад
И опять подвоха никто не почуял ;)
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
Ха! Повеселил!) ) Я скорее полная, чем худая)))))))))).. и никто не жалуется)) )
А муж говорит, что именно в моих лишних килограммах собрана вся моя женственность, доброта и теплота)))
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
тогда смотри следующий вопрос - http://otvet.mail.ru/question/13952083/ )))))
Остальные ответы
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
может хорош частушки петь?
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
мой вопрос - хочу, и пою )))
Мила =о) Гуру (3005) 13 лет назад
Слушай, у тебя что-то с габаритами девушек проблема, то длинные и худые -плохо, толстые то же не угодили, ты поменьше народ слушай, то совсем без девушки останешься....
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
я умиляюсь на вас, новеньких )))))))
Мила =о) Гуру (3005) Мне это считать за комплимент или за оскорбление?
Юлия Мудрец (14706) 13 лет назад
ты уж опредеись-кого ты хочешь сам.. толстушку, аль худышку? или ты с нашей помощью тут выбираешь?
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
врут ;)))
добрые они))))))
Источник: привет, Андрей! давно не заглядывал)
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 13 лет назад
привет, Зайка. что-то было не до ответов )
K549 Мастер (1761) 13 лет назад
а я люблю толстушек. они такие добрые, податливые=)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Что-то ты все шутишь, а меня на серьезные ответы потянуло))))))))) )
Полные обычно гораздо меньше едят (по статистике) , у них обмен веществ замедлен. А вот, худышек прокормить - проблема.