Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а что вы подумаете про парня, который обожает дом2?

Светуля Мастер (1549), закрыт 17 лет назад
)
Лучший ответ
Язва Сибирская Просветленный (41212) 17 лет назад
Я тоже люблю дом и уют !!!Наверно я тупой и безголовый....И наверно я НЕПАРЕНЬ,,, :0)))
Остальные ответы
НастюнЪ Гуру (3751) 17 лет назад
думаю, что с головой не дружит
Alex Real Гений (59586) 17 лет назад
Бедняга! Своди его к психологу!
Mr_Energi Мастер (1847) 17 лет назад
Олух.... и Дэбилллл=))
Юрий Богатырев Просветленный (37681) 17 лет назад
просто у него такой вкус! ниче не подумаю!
Светик Мастер (2282) 17 лет назад
"Будем вместе смотреть!"
18часовстертойзаписи Профи (503) 17 лет назад
о доме 2 волноватся надо, утилизировать чтоль?
Dmitry Smart Просветленный (26510) 17 лет назад
Тоже самое, что о девушке, которая обожает мексикотские сериалы....Это диагноз....
Лёля Шаталина Оракул (56739) 17 лет назад
Судить человека по просмотру передач,по-моему, нельзя,может он тайно влюблен в ведущую=)
Властелин Гуру (3341) 17 лет назад
Я тоже бывает смотрю,но я не фанат.На вкус и цвет товарищей нет,это нормально.
Вовчик Профи (644) 17 лет назад
Это же молодёжный сериал,почему бы и нет?