Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас нераздражает когда глаза отводят или они прикрыты очками при разговоре?

Пользователь удален Гуру (2924), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
No Name Просветленный (45295) 17 лет назад
ужасно бесит,пропадает желание разговаривать
Остальные ответы
valentin h-v Мастер (1643) 17 лет назад
раздражает ? -а ты сними очки ...
Лёля Шаталина Оракул (56739) 17 лет назад
Конечно,особенно очки от солнца.
Natalie Dell Мудрец (12017) 17 лет назад
Когда глаза отводят может говорить о застенчивости. У меня по крайней мере так бывает иногда.
no name no family Гений (84203) 17 лет назад
всегда смотрю в глаза
Светуля Мастер (1549) 17 лет назад
да, терпеть не могу, когда разговариваешь с человеком, а он куда-то вдаль смотрит, а очки - это вообще хамство!
Верочка Мыслитель (5853) 17 лет назад
Это личное дело каждого куда и на что смотреть. Мне всё равно
Янев Евгений Мыслитель (6264) 17 лет назад

А комфортно ли человеку будет, если он станет при разговоре без отрыва смотреть тебе в глаза, не мигая? А самому с таким разговаривать? Что по этому поводу думают психологи?
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 17 лет назад
С "бегающеглазами" стараюсь не общаться, а очки прошу снять, вежливо!