
За что слепые акулы получили своё название?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29589) 14 лет назад
Речь идет о шорных акулах.

Шорные акулы (лат. Brachaeluridae) — семейство хрящевых рыб отряда воббегонгообразных (Orectolobiformes). В него входят два рода, в которых числится по одному виду. Этими двумя видами являются пятнистые шорные акулы (Brachcaelurus waddi) и серо-голубые шорные акулы (Heteroscyllium colcloughi). Ареалом обитания обоих видов являются прибрежные воды восточной и северной Австралии.


Первая из них — активный в ночное время хищник, питающийся главным образом беспозвоночными и небольшими рыбками и проводящий дневное время в пещерах или каменных расщелинах. Тело взрослого экземпляра окрашено в коричневый цвет разных оттенков с небольшими белыми пятнами на спине и по бокам.
Примечательно, что когда рыбаки вытаскивают шорных акул из воды, те всегда закрывают свои глаза, за что в некоторых языках ошибочно называются «слепыми акулами» .
Еще красивые фото акул:




УДАЧИ!
Остальные ответы
Марина Просветленный (32027) 14 лет назад
Шорные акулы (лат. Brachaeluridae) — семейство хрящевых рыб отряда воббегонгообразных (Orectolobiformes). В него входят два рода, в которых числится по одному виду. Этими двумя видами являются пятнистые шорные акулы (Brachcaelurus waddi) и серо-голубые шорные акулы (Heteroscyllium colcloughi). Ареалом обитания обоих видов являются прибрежные воды восточной и северной Австралии.

Первая из них — активный в ночное время хищник, питающийся главным образом беспозвоночными и небольшими рыбками и проводящий дневное время в пещерах или каменных расщелинах. Тело взрослого экземпляра окрашено в коричневый цвет разных оттенков с небольшими белыми пятнами на спине и по бокам.

Примечательно, что когда рыбаки вытаскивают шорных акул из воды, те всегда закрывают свои глаза, за что в некоторых языках ошибочно называются «слепыми акулами».
Источник: викип