
Во сколько лет надо выходить замуж?

Пользователь удален Профи (557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кисточка Мастер (1040) 14 лет назад
Когда предложат,и ты не сбежишь,как Джулия Робертс.
Остальные ответы
Анюта Гуру (4016) 14 лет назад
Возрост это грань для закона,для чувств и разума грани нет,
если уверина,если любишь то пора!!
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
Когда готова к этому.
Некоторые в 14 готовы, некоторые и в 25 вечные дети, так что однозначного ответа нельзя дать.
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
а вы мужа под конкретный возраст хотите подбирать?

наберись опыта.. потом уж и в за муж...

с милым - наживешься, с плохим - намаешься...