
ЕСЛИ Вам тошно,ВЫ поетЕ весеЛЫЕ песни?

саня саныч Высший разум (706663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Ща я те сбацаю.. .

Смеpть танцует вальс
По залу кpужат кpужат паpы
Waltz Ein Zwei Drei Waltz
Auf Wiedersehen, mein lieben Frau

Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei

Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei
Ein Zwei Drei

Вальс жестокий вальс
Так истекает кpовью pана
Вальс последний pаз
Auf Wiedersehen, mein lieben Frau

Мы танцуем смеpть
последний вальс он тpудный самый
Смеpть танцует нас
Auf Wiedersehen, ein zwei drei мама
Остальные ответы
Alla Мастер (1151) 13 лет назад
Ага. . и от них так ТОШнит
Vindesti Мастер (1075) 13 лет назад
и не только песни но и стихи вспоминаю!
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Да, и верчусь во все стороны!
=) Просветленный (21957) 13 лет назад
дааа, шоб всем остальным тожа стало тошно))
д Мудрец (12213) 13 лет назад
нет, я слушаю тяжёлый рок и металл! тошноты-как не бывало!