Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нее, прямо не покатит.. а то вдруг енти на встречу ломануться???

Gref Мудрец (15040), закрыт 13 лет назад
Их-то много, а я-то один...
Лучший ответ
ЭЛ Мастер (1319) 13 лет назад
Интересно, а тот что на земле остался и против "течения" стоит, ему крылышки подрезали или промили выше нормы. Жалко один на земле остался
Остальные ответы
Даниил Михайлович Профи (588) 13 лет назад
иди нах. объеб*сина поршивая!!!!
Е.В.А. Просветленный (23799) 13 лет назад
На юк подались, в жаркие страны))))
GrefМудрец (15040) 13 лет назад
Наверное наоборот...весна!!!
Е.В.А. Просветленный (23799) Чет первый жестоко так?
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
ыыыы))) братва подтянулась)))
GrefМудрец (15040) 13 лет назад
Ну да, там стрела намечается!
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
весна.. домой полетели
GrefМудрец (15040) 13 лет назад
Точняк=)))
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
походу распродажа парашутов в соседнем аэропорту....)))