Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На хрена коту хвост?Всё равно следы не заметает...

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vladimir olari Гуру (2694) 13 лет назад
Хвост используется как стабилизатор при полете в прыжке. Ну и потом для всего выше перечисленного. Всем привет!!
Остальные ответы
Алена Гуру (3449) 13 лет назад
А что тогда трубой будет))
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
А наступи - узнаешь.
Elena Мастер (1068) 13 лет назад
Завлекать кошек...)))
Галина Подольская Мыслитель (6000) 13 лет назад
кот вилянием хвоста показывает как он недоволен)))))))
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Дрюшка!!! !
А для чего тебе башка - все равно НЕ думаешь ей!!! !

ТАКУЮ ЧУШЬ ПОРЕШЬ.. . с горя, видать !!!

))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))