Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как же рай в шалаше?

Л.Е.В. Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
с милым рай и в шалаше, но шалаш в раю - лучше...
Источник: современная народная мудрость...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1434) 13 лет назад
Лучше скучать Одному - чем вдвоем..; -)))
ЕЛЕНА ПАДЕЙ Профи (657) 13 лет назад
это понятие абстрактное мол с любимым хоть на край света. на самом деле все уперается в то в каких условиях этот шалаш? если там где вечное лето рядом море и куча фруктов то почему бы и не рай.
Таня Гладовая Гуру (2627) 13 лет назад
Нет там никакого рая, и давно уже...
ольга навагина Просветленный (21379) 13 лет назад
С милым рай и в шалаше, если милый АТТАШЕ.
В остальных случаях-это иллюзия, от который он первый и даст деру.
Алексей Трубачев Мудрец (14975) 13 лет назад
рай в шалаше -- это представление рая времен Адама. Синергия человека и Бога создала новую фому рая.
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Как обычно - лапша на уши.
Haron Мудрец (18099) 13 лет назад
Да никак, шалаш-вчерашний день!!!