Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если любовь существует , тогда откуда столько разводов ?

Москва Москва Искусственный Интеллект (374739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2493) 13 лет назад
Любовь смертна, а также существует влюбленность, которая, как мираж в пустыне, думаешь, что источник, а оказывается, просто причуды природы. Вот такая же разница между любовью и влюбленностью...
Остальные ответы
Хозяин Снов Мастер (1138) 13 лет назад
потому что путают любовь с умственными привязаностями)
Azazella Профи (822) 13 лет назад
любовь имеет свойство исчезать и появляться не один раз в жизни
Анюта Гуру (3120) 13 лет назад
не умение прощать
Анастасия Профи (646) 13 лет назад
Оттуда откуда берется ложь!
Светочек Просветленный (24374) 13 лет назад
потому что она сначала существует, а потом проходит. И, не успеешь оглянуться, а твой любимый супруг/ супруга любит уже другого человека.
Or Ange Просветленный (35862) 13 лет назад
Потому что любовь только там, где страсть, а она - переменчива...
Татьяна Ученик (122) 13 лет назад
Я считаю, что разводятся ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИСЧЕРПАЛИ СЕБЯ В ОТНОШЕНИЯХ, НО ВСЕГДА ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО И НУЖНО СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ. СЕМЬЯ - ЕСЛИ ЕЕ СОЗДАЕШЬ, ТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБДУМАННО И СОГЛАСОВАННО ОБОИМИ ИЗ ПАРТНЕРОВ.
His Infernal Majesty Просветленный (20574) 13 лет назад
По тому, что многие путают смысл слов ЛЮБОВЬ и ПОХОТЬ! И женяться (выходят замуж) по простому желанию владеть человеком (как предметом) ! А про душу своей половины забывают!