Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

15000 рублей для 16 летнего ПАРНЯ на личные траты...это нормально?8000 зарабатывает,мама 7000 дает?

Bla$ Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nIce Мыслитель (6566) 13 лет назад
да....
АннаПрофи (771) 13 лет назад
Конечно нормально
Остальные ответы
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (14013) 13 лет назад
Ну не знаю, это уж прямо парень-олигарх какой-то в 16 лет! Где же он сам такие бабосы зарабатывает?
Дмитрий Чагин Оракул (50341) 13 лет назад
У меня пасынок сам зарабатывает. Правда он постарше. Я ему не копья не даю. Устроил к себе в цех - работай и зарабатывай. Правда у него з\пл за двадцать.
лесик Мудрец (10882) 13 лет назад
А морда у него не треснет?
Евгения Профи (680) 13 лет назад
Да, в 16 лет очень немногие имеют такие деньги