
Бл*ть Люди прекращайте!?!? Херней Страдать!! ! Я не в

ЮЛЯ Мыслитель (5605), закрыт 13 лет назад
том состоянии что бы ребусы ваши разгадывать,

А так пообщаться охота!)))) )

Ну-ка бросайте Ваше Дурачество!! !
Лучший ответ
Кислый Высший разум (798021) 13 лет назад
Давай я просто лизну тебе между ножек!
ЮЛЯМыслитель (5605) 13 лет назад
А вдруг Понравится?!?

Боюсь не отобьюсь от тебя)))хе-хе
КислыйВысший разум (798021) 13 лет назад
Понравится и засосёт!
КислыйВысший разум (798021) 13 лет назад
Понравится и засосёт!
ЮЛЯ Мыслитель (5605) )))) может и такое приключится А может и проглотишь ты меня!)))
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/settings/ поставь галочку хватит с меня первого апреля
ЮЛЯМыслитель (5605) 13 лет назад
Спасибо!)
Да, уж просто выручил, а то я уже прям беситься начала...
ruskon Профи (906) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/settings/ поставь галочку хватит с меня первого апреля
ЮЛЯМыслитель (5605) 13 лет назад
О!!! Палочка-Выручалочка!

Огромнейшее тебе Спасибо!)
ruskon Профи (906) не за что