Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что будет с музыкой через 50 лет?

Федор Сумкин Мыслитель (5561), закрыт 13 лет назад
Будет ли она вообще?
Лучший ответ
SchneeWITCHen Профи (512) 13 лет назад
Думаю, появятся много других различных стилей, и самой тож интересно будет узнать это... но я не буду вживых к тому времени...
Остальные ответы
милая $$$ Мыслитель (9380) 13 лет назад
да она будет классикоой
Х Мыслитель (5028) 13 лет назад
А что с ней будет? Она будет всегда!!!
f**k__timetodie Просветленный (21361) 13 лет назад
через 50 лет будет гораздо хуже чем сейчас)) ) так что наверняка никакой музыки не будет))
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
музыка будет, но наши внуки будут говорить что это отстой
isadora duncan Мудрец (16139) 13 лет назад
DA TOZE SAMOE SHTO I SECAS...TOLJKO POMNITJ BUDUT NE TIMBERLEJIKA,EMINEMA,AGILERU IPR HRENATENJ..A POMNITJ BUDUT BEATLES,QUEEN,PAVAROTTI....
LOVEHUNTER Оракул (86745) 13 лет назад
Мне сейча 44, так что пожалуй мне это по фигу!))))
Пользователь удален Мастер (1317) 13 лет назад
Будет. Только как это будет выглядеть даж не представляю.