Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему нас с детства учат бороться с трудностями. может они и возникают потому. что мы о них слишком много думаем??

Пользователь удален Профи (939), закрыт 13 лет назад
может они и возникают потому. что мы о них слишком много думаем
Лучший ответ
aNONYMOUS Просветленный (30129) 13 лет назад
Часто именно так и происходит.. .
Нужно учить не бороться с трудностями а учить жить так, чтобы оные не возникали...
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43883) 13 лет назад
Они возникают от наших дурных мыслей и поступков..
Mari Мастер (1422) 13 лет назад
Без трудностей жить не возможно. Представьте такое, что вы живете вообще без трудностей, и как?))