Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен хороший фотик (цифровой) для не профессионала (но хорший:)

d k Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Взял на Новый год, Canon Power Shot S5, очень доволен, как ребёнок, до соплей !
Остальные ответы
Сергей Ковалёв Знаток (342) 13 лет назад
Да Canon действительно хороший фотик правда себе я его с Японии привёз. Если интересуешся могу сказать город и название магазина.
Игорь _ Оракул (51111) 13 лет назад
почему-то все забывают огласить бюджет. как можно что-то посоветовать без бюджета? бери зеркалку любительского класса тогда. хорошие относительно
*Dasha* Мастер (1903) 13 лет назад
Действительно в вопросе надо было указать желаемую цену. Строка "для не профессионала" это понятие растяжимое, может подошел бы любой иксус а может и Кэнон и не обязательно S5!

ps у меня S5,купила в августе и до сих пор открываю для себя что-то новое, т. к. в настройках копаться и копаться :)
Пользователь удален Мастер (1321) 13 лет назад
Ультразум бери, это что то между зеркалкой и мыльницей.
http://www.kroupski.ru/ph_about.htm
Shurik Odessa Гений (85796) 13 лет назад
Суперзум или компакт? Для 10Х15 - впролне достаточно 4-5 МП.
Для начала, чтобы составить общее представление, о том, что тебе надо - глянь тут: http://www.afanas.ru/video/photo.htm
Больше разрешение снимка, соответственно, большего размера фото можно напечатать без потери качества, с сохранением мелких деталей. Но на практике, увеличение мегапикселей не всегда нужно, качество зависит ещё и от оптики, и от размера матрицы. Если у тебя компакт с матрицей 1/2,5 дюйма, это примерно 6мм, то от того, что на матрицу всунут 8МП вместо 5, качество станет только хуже, будет больше "шумов" - цветных точек на кадре, и искажений прямых линий, так что компакт с матрицей больше 5-6МП брать не стоит. Если компакт - всё равно более-менее, но в любом случае - лучше "фото" фирм: Кэнон, Сони, Олимпус, Пентакс. Равнозначные бренды. И каждый имеет своих приверженцев на всю жизнь.
И процентов 90 - как "присели на систему", так её и не меняли, другие камеры "в руках не держали". Так что, о преимуществах своей системы тебе любой расскажет. Причём объективно. А недостатки другой марки - только по слухам.. .Исключительно дело вкуса ;-)
Если ультразум:
Я в цифре с Сони Н5 начинал, выбирал между ней и Кэном С3. Выбрал Соньку, почему : http://otvet.mail.ru/question/8558838/#6...
Что касается Олимпусов - трудно сказать, я с ними не сталкивался близко, плохого не слышал, хорошего, впрочем тоже . Но они явно стоят не на верхних позициях в рейтинге. Тем более, это, если не ошибаюсь, 560-ка - первый их суперзум с механической стабилизацией, т. что, насколько она будет эффективно работать - сказать пока сложно. И скорость как подготовки к съёмке, так и серийной съёмки - хромает.
Фуджики - аппараты в принципе, неплохие. Но - он по своим размерам и весу явно лидер, больше формата не компактного ультразума, а псевдозеркалки. Хотя по начинке - в первую очередь по размеру матрицы - не оно. Из плюсов у него - ручное кольцо зумирования, с одной стороны - говорят, это удобно, с другой - в той же Соньке скорость зуммирования в Сони качелькой можно изменять, так что, кадрировать снимок ты можешь точно так, как тебе необходимо.
С одной стороны - матрица у Фуджика самая большая из этих камер, при 6МП размер пикселя и расстояние между ними должны обеспечивать макс. качество кадра, но важно отсутствие стабилизатора (оптического) , при 10Х зуме снимать без него с рук можно только при ярком солнечном свете, иначе смаз будет 100%.Да ещё и при том, что светосила объектива у него на длинном фокусе гораздо ниже, чем у остальных камер. Сейчасм появился анонс новой модели Фуджика, обещают очень хорошие параметры, стаб, большую матрицу, но тестов пока нет, так что сказать сложно.
Можно взять и зеркалку начального уровня. При определённых условичях качество снимков будет выше, но при этом ты обрекаешь себя на мороку со сменной оптикой, и дополнительные затраты ;-).
Источник: Владелец Sony A(зеркалка) и Sony Н (ультразум)