Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше бегать, утром или вечером?

Ученик (249), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше конечно утром все спортсмены бегают по утрам (но для некоторых бег по утрам очень тяжел) . Но зато будешь активнее если будешь бегать чаще по утрам вместе с разминкой. (бегай с улыбкой и разговорами если научишься бежать и разговаривать и при этом не задыхаться от разговоров то полюбишь бег)
Остальные ответы
Это смотря откуда бегать. :)
uze zadavali takoj vopros:) vecerom esli spat horoso hoces:)utrom ctobi byt v forme...
самое главное что после того как проснулись до начала пробежки надо что бы прошло часа два! иначе потом будут проблемы с сердцем
Когда за тобой бегут... .
вечером. Утром будет слишком тяжелая нагрузка на сердце, которое всю ночь "отдыхало" и не быстро приходит в состояние бодрствования. Говорю, как врач-кардиолог
Комментарий удален
как бывший легкоотлет с дипломами скажу - с 16 до 19.
вечером, потомучто вредно как только встал бегать
утром. вечером часто бегут к инфаркту.
Комментарий удален
капитан Немо Мыслитель (8458) вот то что пишут я согласен.За полгода столько серьезных вопросов задал,а такие ответы получил,-иной раз думаешь неужели мысль не могут развить.
утром, чтобы лучше себя чувствовать!!!
бегать полезно утром, а вечером перед сном очень полездно прогуляться, просто пройтись часок на свежем вождухе
Бегать лучше ночью с 2 - 4 ч. А вот чтобы вечером лучше ходилось и лежалось утром лучше всего прыгать на одной ноге от дома до работы. Вот! :-)